Новости

17.02.2012
Старт продаж автомобилей FIAT Ducato в России

Новое поколение автомобилей Fiat Ducato появится на рынке с 1 марта 2012 года.

Новое поколение автомобилей Fiat Ducato появится на рынке с 1 марта 2012 года. Это последняя версия фургона-бестселлера, пять поколений которого получало международные награды, и который, начиная с 1981 г., разошелся по миру тиражом более 2,3 млн. экземпляров. Фургон, «созданный по запросам бизнеса» – секрет его успеха заключается в способности адаптироваться к потребностям клиентов.

Новый Ducato по-прежнему выделяется на общем фоне благодаря его уникальной форме и удачной компоновке. Он обладает ярким и динамичным дизайном с особым характером и практичностью, однако основные новости находятся под капотом. Ducato оснащается надежными и экономичными двигателями с высоким крутящим моментом на низких оборотах, а также с хорошей тягой во всех режимах движения.

Новый легкий коммерческий автомобиль от Fiat отличается ярким обликом, высоким уровнем комфорта и превосходными ходовыми качествами. Он оснащается еще большим количеством телематического оборудования и систем безопасности, а также отличается сниженным уровнем эксплуатационных расходов. И это не говоря об облегчении доступа к грузовому отсеку, улучшении ходовых качеств и увеличении грузоподъемности. Кроме того, новый Fiat Ducato «создан по запросам бизнеса», поскольку позволяет эффективно решать транспортные задачи и служит прекрасным компаньоном для отдыха.

Благодаря тому, что особое внимание мы уделили эргономике и комфорту (виброакустика, климатическая установка и подвеска), кабина Ducato теперь легко трансформируется, комфортабельная и невероятно функциональная.

Эти автомобили всегда были в числе лидеров в своем сегменте, но новый Ducato стал еще более эффектным и укрепляет свое 30-летнее превосходство.

Тщательно продуманный, практичный стиль

Новый Ducato, обладает яркой внешностью. Черты нового дизайна коммерческого автомобиля, позаимствованные у стремительных и аэродинамически совершенных высокоскоростных поездов, рождают ощущение динамики, силы и яркой выразительности. Дизайн нового Ducato, кроме прочего, очень хорошо продуман – несмотря на то, что функциональность в нем играет главную роль (что вполне естественно для легких коммерческих автомобилей), он не так прост, как кажется на первый взгляд. Например, бампер разделен на три части для снижения стоимости ремонта/замены в случае повреждения. Большой угол наклона передних стоек обеспечивает новому автомобилю один из лучших значений коэффициента аэродинамического сопротивления (0,31) в классе, что соответствует коэффициенту сопротивления среднестатистического легкового автомобиля, а правильная прямоугольная форма грузового отсека позволяет полностью использовать полезный объем.

Увеличенная грузоподъемность и уменьшенные эксплуатационные расходы

Владельцы легких коммерческих автомобилей всегда уделяют внимание практичности и рациональности, а именно, таким параметрам, как величина полезного объема, грузоподъемность и эксплуатационные расходы. Новый Ducato отвечает этим требованиям за счет увеличенных размеров (полезного объема), а также грузоподъемности (разрешенная полная масса и масса груза). Сейчас доступны версии с разрешенной полной массой (GVW) до 4 т и грузоподъемностью до 2 т (до 1900 кг). Кроме того, предлагаются фургоны с полезным объемом до 17 м3 и длиной грузового отсека более 4 м. Важно и то, что новый Ducato разработан с таким расчетом, чтобы условия погрузки и разгрузки улучшились, в частности, за счет уменьшения с 56 до 53 см погрузочной высоты.

Новый легкий коммерческий автомобиль от Fiat производится на заводе Sevel (Società Europea Veicoli Leggeri), расположенный в Валь ди Сангро – это крупнейшее предприятие в Европе по выпуску автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,8 до 3,5 тонн.

Мощный двигатель с эластичными характеристиками

Клиенты, которые планируют использовать новый Ducato как рабочий инструмент, оценят надежность, низкий расход топлива и небольшие эксплуатационные расходы, но одновременно с этим им понравится двигатель с эластичными характеристиками, который обеспечивает прекрасную тягу на низкой скорости движения и хорошую динамику даже в условиях городских транспортных потоков. Это объясняется тем, что, в отличие от предыдущей модели, в новой используется новейший 16-клапанный турбодизель 2.3 Multijet мощностью 120 л.с. с системой топливоподачи Common Rail и многоточечной системой непосредственного впрыска. Двигатель отличается высокой экологичностью (отвечает нормам Евро 4) и агрегатируется с новой 6-ступенчатой коробками передач. Он обладает большей мощностью, эластичностью и, кроме того, более высоким максимальным крутящим моментом (320 Нм) на низких оборотах. Это означает, что улучшилась динамика разгона, стало легче совершать маневры, повысились удовольствие от вождения и комфорт, причем все вышеперечисленное – при сниженном расходе топлива, всего 7,8 л/100 км, что на 0,6 л меньше чем в предыдущей версии

Максимальная безопасность

Безопасное вождение – это основная концепция, которая воплощалась при разработке нового Fiat Ducato. Инженеры стремились обеспечить максимальную практичность и высочайший уровень активной и пассивной безопасности. Использованные технические решения вывели новую модель на лидирующие позиции в классе. В качестве примера можно упомянуть кузов с зонами запрограммированной деформации, новую тормозную систему с четырьмя дисковыми тормозными механизмами, систему ABS с функцией EBD и подушку безопасности водителя в базовой комплектации для всех версий. В зависимости от варианта исполнения эти автомобили могут оснащаться системами ESP и Hill Holder (помощь при трогании в гору), фронтальной подушкой безопасности – в качестве базового или опционального оборудования.

Ездовой комфорт

Новая модель подтверждает, что огромное внимание было уделено факторам, связанным с эргономикой, а также акустическим, климатическим и вибрационным комфортом. Комфорт в кабине имеет важнейшее значение для водителей коммерческих автомобилей, которые проводят за рулем многие часы, совершая перевозки в самых различных условиях. Поэтому кабина спроектирована таким образом, чтобы стать гостеприимным, светлым, комфортабельным и бесшумным «офисом» с местом водителя, расположенным так же, как место водителя легкового автомобиля, для того чтобы он мог сохранять отличную физическую форму и хорошее настроение. Предусмотрена масса отделений (выдвижные ящики, карманы и полки) для различных вещей (ноутбука, дорожных карт и мобильного телефона).

Интерьер кабины нового Ducato был обновлен с помощью новых цветовых сочетаний для пластмассовых элементов панели управления, которая теперь стала более однородной по структуре и темнее, чтобы более яркие по цвету обивки сиденья составляли контраст, делая комфортабельную, практичную и очень функциональную кабину еще более привлекательной и гостеприимной. Существовавшие на прежней модели светильники в кабине сохранены, так же как и отличная обзорность – благодаря огромной площади остекления, улучшающей условия работы водителя.

Наиболее гибкая в сегменте модельная линейка

Благодаря модульной конструкции кузова всегда найдется правильное решение, с помощью которого новый Ducato сможет выполнять любые городские или междугородные перевозки, какими бы сложными они ни оказались. Модельный ряд в России в высшей степени диверсифицирован и располагает 13 базовыми модификациями и широчайшей гаммой специализированных автомобилей на базе стандартных модификаций. Они предназначены:

  • Для перевозки грузов (8 типов фургонов / шасси с бортовой платформой с одинарной или двойной кабиной), для грузопассажирских перевозок (2 типа Combi), для пассажирских перевозок (микроавтобусы, маршрутные такси) и шасси, шасси с двойной кабиной для установки разнообразных типов надстроек в зависимости от бизнес-задачи клиента.).
  • Два варианта грузоподъемности: с 15-дюймовыми колесами (разрешенная полная масса от 2,9 до 3,5 т) и с 16-дюймовыми колесами (3,5 — 4 т)
  • Полезная нагрузка (с учетом массы водителя): от 995 кг до 1900 кг
  • Три варианта колесной базы (3000, 3450, 4035 мм) и четыре варианта длины для фургонов
  • Длина грузового отделения: от 2,7 до 4,1 м
  • Ширина грузового отделения: 187 см.
  • Ширина грузового отделения между колесными арками: более 142 см (рекорд для данного сегмента)
  • Три варианта высоты потолка грузового отделения: от 166 до 217 см
  • 7 вариантов полезного объема: от 8 до 17 м3
  • Три типоразмера сдвижных дверей и задних дверей фургонов
  • Уменьшенная погрузочная высота платформы (53 см)
  • 2 варианта длины: для шасси со стандартной кабиной и шасси с двойной кабиной Максимально допустимая нагрузка для шассии и фургонов полной массы 4т: 2100 кг (на переднюю ось) и 2400 кг (на заднюю)

В столь широкой гамме каждый клиент сможет найти тот вариант исполнения нового Ducato, который подходит именно ему. Автомобили в стандартной комплектации могут оснащаться 15-дюймовыми колесами с бескамерными шинами размерностью 215/70, в то время как 16-дюймовые колеса в качестве стандартного оборудования устанавливаются с шинами размерностью 215/75.