Аэродинамика и уровень шума

Семейство автомобилей модели Ducato создавалось с применением компьютерного моделирования. Опытные образцы подверглись многочасовым исследованиям в аэродинамической трубе. Все это было сделано для достижения оптимальной аэродинамики и уникального сочетания из стильной внешности, низкого уровня шума, выдающихся эксплуатационных качеств и экономичности. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0.315. Этот результат позволил Ducato вырваться на лидирующие позиции в своем классе. Превосходная аэродинамика работает вместе с другими элементами конструкции, обеспечивая приведенный уровень шума и вибрации, равный 55 дБ (на пятой передаче при скорости 120 км/ч), что соответствует уровню среднеразмерного легкового автомобиля

Фары

Большие фары с поликарбонатными стеклами и прозрачными круглыми линзами вписаны в линии передней части кузова, продолжая их в направлении крыши и подчеркивая динамичный облик автомобиля.

Благодаря высоткой установке они обеспечивают лучшую видимость и меньше подвержены повреждениям в случае мелких столкновений.

Фары

Передний бампер

Прочный и широкий, состоящий из трех частей (которые могут быть легко заменены в случае повреждения, что в сравнении с неразборным бампером значительно снижает стоимость ремонта). Центральная часть имеет хромированную вставку с черной решеткой радиатора и эмблемой Fiat. По бокам предусмотрены удобные подножки, чтобы водитель мог без труда очистить ветровое стекло, и прямоугольные ниши для противотуманных фар.

Передний бампер

Задняя часть автомобиля

Массивная и прямоугольная, с двумя распашными дверями, защитными пластиковыми накладками на них и вставками на ступеньке в заднем бампере, препятствующими скольжению и обеспечивающими простой и безопасный доступ в грузовой отсек. Оригинальные вертикальные задние фонари вписаны в линии кузова. Дополнительный стоп-сигнал установлен в спойлере. Задние распашные двери могут открываться на 90° или 180°. Опционально угол открывания дверей может быть увеличен до 270°.

Задняя часть автомобиля

Атермальное ветровое стекло

В ветровое стекло встроен тонкий слой оксида металла, отражающий инфракрасное излучение и препятствующий его проникновению в салон. Благодаря этому салон меньше нагревается, за счет чего экономится энергия на работу кондиционера, что приводит к снижению расхода топлива.

Атермальное стекло изолирует пассажиров от негативного влияния солнечного излучения, а также защищает от него переднюю панель и рулевое колесо. Атермальное стекло особенно эффективно, если автомобиль припаркован на солнце. В этом случае температура в салоне может быть на 15°С меньше, чем в таком же автомобиле, но с обычными стеклами.

Атермальное ветровое стекло

Дизайн

Аэродинамика и уровень шума

Семейство автомобилей модели Ducato создавалось с применением компьютерного моделирования. Опытные образцы подверглись многочасовым исследованиям в аэродинамической трубе. Все это было сделано для достижения оптимальной аэродинамики и уникального сочетания из стильной внешности, низкого уровня шума, выдающихся эксплуатационных качеств и экономичности. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0.315. Этот результат позволил Ducato вырваться на лидирующие позиции в своем классе. Превосходная аэродинамика работает вместе с другими элементами конструкции, обеспечивая приведенный уровень шума и вибрации, равный 55 дБ (на пятой передаче при скорости 120 км/ч), что соответствует уровню среднеразмерного легкового автомобиля

 

Передний бампер

Прочный и широкий, состоящий из трех частей (которые могут быть легко заменены в случае повреждения, что в сравнении с неразборным бампером значительно снижает стоимость ремонта). Центральная часть имеет хромированную вставку с черной решеткой радиатора и эмблемой Fiat. По бокам предусмотрены удобные подножки, чтобы водитель мог без труда очистить ветровое стекло, и прямоугольные ниши для противотуманных фар.

 

Атермальное ветровое стекло

< В ветровое стекло встроен тонкий слой оксида металла, отражающий инфракрасное излучение и препятствующий его проникновению в салон. Благодаря этому салон меньше нагревается, за счет чего экономится энергия на работу кондиционера, что приводит к снижению расхода топлива.

Атермальное стекло изолирует пассажиров от негативного влияния солнечного излучения, а также защищает от него переднюю панель и рулевое колесо. Атермальное стекло особенно эффективно, если автомобиль припаркован на солнце. В этом случае температура в салоне может быть на 15°С меньше, чем в таком же автомобиле, но с обычными стеклами.

 

Фары

Большие фары с поликарбонатными стеклами и прозрачными круглыми линзами вписаны в линии передней части кузова, продолжая их в направлении крыши и подчеркивая динамичный облик автомобиля.

Благодаря высоткой установке они обеспечивают лучшую видимость и меньше подвержены повреждениям в случае мелких столкновений.

 

Задняя часть автомобиля

Массивная и прямоугольная, с двумя распашными дверями, защитными пластиковыми накладками на них и вставками на ступеньке в заднем бампере, препятствующими скольжению и обеспечивающими простой и безопасный доступ в грузовой отсек. Оригинальные вертикальные задние фонари вписаны в линии кузова. Дополнительный стоп-сигнал установлен в спойлере. Задние распашные двери могут открываться на 90° или 180°. Опционально угол открывания дверей может быть увеличен до 270°.