ЗАКАЗАТЬ БРОШЮРУ

FIAT DUCATO C РКПП

Все модели Ducato c новой трансмиссией

FIAT Ducato Фургон с роботизированной коробкой

Просторный и вместительный

  • 3 варианта колесной базы и 3 варианта высоты
  • 4 вариантов внутреннего объема кузова (от 10 до 17 м3)
  • Полная масса от 3500 до 4000 кг
  • Высота от 1662 до 2172 мм
  • Максимальная нагрузка на переднюю ось до 2100 кг
  • Максимальная нагрузка на заднюю ось до 2400 кг

 

 

 

 

 

 

 

 

Идеальный вариант, который поможет решить индивидуальные потребности

Ducato Combi грузопассажирский фургон с РКПП

Просторен внутри

Ducato Combi – это автомобиль, в котором идеально сочетаются возможности перевозки людей и грузов.
  • Авто имеет от 5 до 9 пассажирских мест.
  • Объем его грузового пространства составляет от 8 до 11,5 м3
  • В наличии 2 варианта колесной базы и 2 варианта высоты.
  • Сиденья 2-го и 3-го рядов можно складывать, сдвигать или полностью демонтировать. Это позволит увеличить пространство для транспортировки грузов.
  • В дверных панелях встроены вместительные и удобные отсеки для хранения вещей.
  • Индивидуальные потолочные блоки вентиляции обеспечивают максимальный комфорт и распределение воздуха для каждого пассажира.

 

 

 

Практичная и функциональная основа для переоборудования

Шасси с РКПП

Идеально для тех, кто ищет легко трансформируемый транспорт

  • 2 варианта длины колесной базы (экстрадлинная версия имеет увеличенный задний свес).
  • Полная масса от 3500 до 4000 кг.
  • Ducato Maxi с усиленной подвеской и 16-дюймовыми колесами.
  • Прочная силовая структура.
  • Рама из сдвоенных Ω-образных профилей.
  • Максимальная допустимая нагрузка на ось: до 2100 кг на переднюю ось и до 2400 кг на заднюю.Одни из лучших показателей в сегменте.
  • Задняя подвеска на двойных листовых рессорах для осуществления любого переоборудования.
  •  

Новая полуавтоматическая трансмиссия на Дукато

Уже сегодня есть возможность стать первым владельцем Фиат Дукато с роботом. Роботизированную коробку передач уже оценили многие автовладельцы и выделили особенно приятные моменты в работе коробке.

Очень простое и легкое переключение между автоматом и ручным управлением, нужно всего лишь повернуть кнопку вправо или влево. Вы всегда будете знать на каком режиме находится автомобиль, ведь эта информация отображается на дисплее.

Независимо от режима работы РКПП контроль за дорогой со стороны робота ведется постоянно, при приближении к скоплению автомобилей или к развязке он автоматически снизит передачу во избежании аварии. Но есть и функция, которая позволяет в ручную увеличить обороты, такая функция просто необходима для обгонов на трассе. 

Выгодно такая трансмиссия отличается от других и тем, что она автоматически подбирает необходимое количество оборотов при спуске или подъеме, что позволяет даже сильно груженому автомобилю с легкостью преодолевать самые крутые спуски и подъемы.

Из своего небольшого веса полуавтоматическая коробка Дукато позволяет экономить на топливе и на обслуживание.

Комфорт при вождении автомобиля с РКПП обязательно придется по душе автомобилистам, которые работают в тяжелом городском трафике и конечно же автомобилистам, которым приходится преодолевать длинные расстояния между пунктами.