NewDucato Шасси

ЗАКАЗАТЬ БРОШЮРУ

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД


Практичная и функциональная основа для переоборудования

 

Шасси с одинарной кабиной

Идеально для тех, кто ищет легко трансформируемый транспорт

  • 2 варианта длины колесной базы (экстрадлинная версия имеет увеличенный задний свес).
  • Полная масса от 3500 до 4000 кг.
  • Ducato Maxi с усиленной подвеской и 16-дюймовыми колесами.

 

 

Шасси с двойной кабиной

Пространство для бригады и оборудования

  • Полная масса 3500 кг.
  • Ducato Maxi с усиленной подвеской и 16-дюймовыми колесами.
  • Кол-во мест: 7.

 

 

ВАРИАЦИИ


Специальные решения для авторизованных производителей

 

Ducato со сверхдлинной бортовой платформой

Для перевозки самых габаритных грузов. Борта высотой 400 мм могут быть откинуты полностью сразу с трех сторон, чтобы упростить погрузку/разгрузку.

 

 

Самосвал Ducato с разгрузкой на три стороны

Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось 2400 кг.Самосвал Ducato это беспроблемная транспортировка и разгрузка тяжелых грузов.

 

 

 

ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ К ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ


Архитектура, сочетающая управляемость, прочность и функциональность

 

Дукато всегда был фаворитом кузовопроизводиелей

Его надежная структура позволяет Вам перевозить тяжелые грузы в полной безопасности:

  • Прочная силовая структура.
  • Рама из сдвоенных Ω-образных профилей.
  • Максимальная допустимая нагрузка на ось: до 2100 кг на переднюю ось и до 2400 кг на заднюю.Одни из лучших показателей в сегменте.
  • Задняя подвеска на двойных листовых рессорах для осуществления любого переоборудования.

 

Преимущества переднего привода:

  • Более компактная конструкция автомобиля, без карданного вала и заднего дифференциала для увеличения экономичности и повышения грузоподъемности.
  • Улучшенная управляемость автомобиля.
  • Снижение снаряженной массы, увеличение грузоподъемности.
  • Снижение расхода топлива благодаря меньшему весу и сопротивлению качения.
  • Меньше расходов на шины – менять нужно всего 4 колеса вместо 6 (в отличие от заднеприводного автомобиля с двускатной ошиновкой заднего моста).
  • Расширенное шасси для увеличения стабильности — наивысший в классе показатель жесткости.
  • Легко монтировать кузов и подгонять его размеры.
  • Малая погрузочная высота.

 

Предлагает в базовом оснащении набор специальных решений для переоборудования:

  • Разъем для подключения электрооборудования кузова.
  • Проводка для подключения задних огней
  • Усиленные генераторы.
  • Увеличенные аккумуляторные батареи.